Об обращениях граждан, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Новгородской области в 2020 году
В 2020 году в Управление
Роспотребнадзора по Новгородской области поступило
2955 обращений, что в 1,16 раз больше, чем за тот же период 2019 года, из них
999-касались вопросов в области обеспечения
санитарно-эпидемиологического благополучия населения, по сравнению с 2019 годом
количество выросло в 1,1 раза;
1956— нарушений прав потребителей, что в 1,2 раза больше, чем в аналогичном
периоде 2019 года.
2891 обращения (97,8% от
всех обращений) поступило от граждан, из
них 123 от социально незащищенных слоев населения.
Вопросы, изложенные в обращениях,
касались качества пищевых продуктов (5,5% от всех поступивших обращений),
нарушение условий проживания, в том числе связанных с размещением в
многоквартирных жилых домах офисов, магазинов, точек общественного питания (7,3%),
атмосферного воздуха (2,4%), качество питьевого водоснабжения (2%), сбора и
вывоза мусора (5,2%), правил предоставления розничной торговли (17,9%),
оказания бытового обслуживания населения (4,2%), жилищно-коммунальных услуг (5,9%), финансовых услуг (2,2%), услуг связи (3%),
медицинских услуг (1,6%).
Все обращения рассмотрены в
установленные Законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений
граждан РФ» сроки, даны ответы заявителям.
Всего рассмотрено по существу
поставленных вопросов 2736 обращений (92,6 % от общего количества поступивших),
составлено 192 протокола, подано 65 исков в суд, выдано 319 предостережений,
проведено 24849 консультаций по «горячим линиям», что в 8,8 раз больше чем в 2019
году.