Управление Роспотребнадзора по Новгородской области

Единый консультационный центр Роспотребнадзора

8 800 555 49 43

круглосуточно звонок бесплатный


Прием обращений граждан

Общественная приемная

В Управлении Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской области с 14 мая 2007 года по адресу Великий Новгород, ул. Германа, д. 14 работает Общественная приемная, телефон (8-8162) 971 — 106; 971-083.

 Граждане, должностные и юридические лица могут подать обращение в Управление Роспотребнадзора по Новгородской области в рамках:

— устного обращения на личном приёме;

— письменного обращения;

— электронного обращения.

Порядок работы Общественной приемной:

Прием граждан должностными лицами в Общественной приемной осуществляется по рабочим дням:

с  понедельника по четверг с 900 до 1600, перерыв с 1230 до 1400

в пятницу — с 900 до 1200

 Самостоятельная передача заявителем письменных обращений, направление по почте или курьером осуществляется по адресу: 173002, г. Великий Новгород, ул.Германа, д.14, каб. 104.

Обращения граждан в форме электронных сообщений направляются в Управление Роспотребнадзора по Новгородской области путем заполнения специальной формы в разделе сайта Управления Роспотребнадзора «Прием обращений граждан» и поступают в общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Новгородской области.

Обращения граждан, поступившие  в Управление Роспотребнадзора по Новгородской области, рассматриваются в соответствии с  Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

        Согласно Положению об Управлении Роспотребнадзора по Новгородской области, Управление осуществляет федеральный государственный надзор (контроль) за исполнением обязательных требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка.

Для скорейшего разрешения вашего вопроса Вы вправе обратиться с жалобой в орган, уполномоченный непосредственно разрешить жалобу по существу и устранить допущенное нарушение.