Итоги «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей туристских услуг.
Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской области совместно с Центром информирования и консультирования потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области, департаментом туризма Министерства культуры и туризма Новгородской области 06 ноября 2025 года была проведена «Горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей туристских услуг.
В рамках «горячей линии» за консультациями обратилось 6 жителей города и области, с вопросами, касающимися возврата денежных средств за аннулированные туры по вине туроператоров, возврата денежных средств при невозможности поездки в связи с болезнью, ненадлежащего качества туристических услуг, вопросы, касающиеся оформления договоров и включения в договоры условий, ущемляющих права потребителей и др.
Всем обратившимся были даны консультации и разъяснения в соответствии с нормами законодательства о защите прав потребителей, информация о правах и механизме реализации своих прав.
На сайте Управления были размещены памятки для туристов по вопросам предоставления туристских услуг, анонс о проведении «горячей линии».
Были направлены информационные письма с приложением анонса, памяток для потребителей в адрес: глав муниципальных районов и городских округов; государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»; уполномоченного по правам человека в Новгородской области; общественных организаций по защите прав потребителей для доведения до сведения жителей города (районов) данной информации и для размещения на своих сайтах в сети Интернет,
В случае возникновения вопросов консультации Вы можете получить:
в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Новгородской области по адресу: В.Новгород, ул. Германа, д.14 каб. № 101 , тел. 971-106;
в Центре по информированию и консультированию потребителей по адресу: г. Великий Новгород, ул. Германа 29а, каб.1.2 тел. 77-20-38;
Работает Единый консультационный центр, который функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.
Используя Государственный информационный ресурс для потребителей https://zpp.rospotrebnadzor.ru, каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений, с перечнем забракованных товаров. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.
Post Views: 93