Итоги проведения горячей линии по вопросам защиты прав потребителей при предоставлении платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг.
Управление совместно с Центром информирования и консультирования потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области», Министерством спорта Новгородской области 18 ноября текущего года провели «Горячую линию» по вопросам предоставления платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг.
Анонс о проведении «горячей линии» был размещен на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Новгородской области, в социальной сети «ВКонтакте», СМИ, а также Центром по информированию и консультированию потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области» размещен анонс на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области».
В рамках «горячей линии» за консультациями обратилось 12 жителей города и области, с вопросами, касающимися возврата денежных средств за некачественно оказанные медицинские услуги, физкультурно-оздоровительные услуги, доведение информации при предоставлении платных медицинских услуг, вопросы, касающиеся оформления договоров и включения в договоры условий, ущемляющих права потребителей.
Вопросы касались: доведение до сведения потребителей на сайте медицинской организации информации о порядке расчета за оказанные платные медицинские услуги, наличие на сайт лицензии на право оказания медицинской деятельности, наличие на сайте типовой формы договора, предлагаемой к заключению гражданам; включение в договор условий ущемляющих права потребителей: одностороннее изменение условий договора со стороны исполнителя медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг.
Всем обратившимся были даны консультации и разъяснения в соответствии с нормами законодательства о защите прав потребителей. На сайте Управления были размещены памятки по вопросам предоставления платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг, анонс о проведении «горячей линии».
Были направлены информационные письма с приложением анонса, памяток для потребителей в адрес: глав муниципальных районов и городских округов; государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»; уполномоченного по правам человека в Новгородской области; общественных организаций по защите прав потребителей для доведения до сведения жителей города (районов) данной информации и для размещения на своих сайтах в сети Интернет.
В случае возникновения вопросов консультации Вы можете получить:
в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Новгородской области по адресу: В.Новгород, ул. Германа, д.14 каб. № 101 тел. 971-106;
в Центре по информированию и консультированию потребителей по адресу: г. Великий Новгород, ул. Германа 29а, каб.1.2 тел. 77-20-38;
Работает Единый консультационный центр, который функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.
Используя Государственный информационный ресурс для потребителей https://zpp.rospotrebnadzor.ru, каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений, с перечнем забракованных товаров. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей
Post Views: 83