В Центр по информированию и консультированию потребителей участились обращения по вопросу закрытия магазинов«Евросеть», осуществляющих продажу мобильных телефонов и аксессуаров к ним в г. Великий Новгород.
В Центр по информированию и консультированию потребителей участились обращения по вопросу закрытия магазинов«Евросеть», осуществляющих продажу мобильных телефонов и аксессуаров к ним в г. Великий Новгород.
В основном, вопросы связаны с мобильными телефонами, которые сотрудники магазина приняли на проверку качества, а также на сервисное обслуживание по основной или дополнительной гарантии.
Граждане, обращаясь в магазин,где приобретался товар, обнаруживают, что он закрыт.
В связи с этим, Центр разъясняет, что для реализации своих прав и законных интересов, которые определены статьями 18-24;25 Закона РФ «О защите прав потребителей», а именно:
|
право на возврат денежных средств или замену при обнаружении в технически сложном товаре недостатков в 15-дневный срок, а также при обнаружении существенных недостатков; |
|
право на возврат денежных средств при нарушении установленных законом сроков (проведение гарантийного ремонта, замены); |
|
право на получение товара после проведения проверки качества, а также получения результатов проверки качества(диагностики) в письменном виде; |
|
право на сервисное обслуживание по гарантии и на предоставление подменного фонда на период ремонта/замены; |
|
право на получение товара после проведения гарантийного ремонта; |
|
право на отказ от договора на дополнительное сервисное обслуживание; |
|
право на сервисное обслуживание по дополнительной гарантии; |
|
реализация права в соответствии со ст.25 на обмен или возврат аксессуаров к мобильным телефонам, при условии, что данное право имеется. |
|
возмещение убытков, выплата неустойки и прочее |
потребителю необходимо составить претензию (заявление), где указываются обстоятельства, послужившие основанием для нарушения прав и законных интересов, а также требование потребителя. К претензии прилагаются копии документов подтверждающих факт покупки.
Претензия составляется в 2 экземплярах. Один экземпляр потребитель оставляет у себя, а второй направляетпо месту нахождения продавца(месту государственной регистрации)ООО «Евросеть-ритейл»заказным письмом с уведомлением о вручении. Почтовый чек и полученное уведомление хранятся вместе со своим экземпляром претензии.В случае неисполнения требований потребителя в установленные законодательством сроки,эти документы, в случае обращения в суд, будут являться доказательством соблюдения претензионного порядка.
За консультациями по вопросам защиты прав потребителей можно обращаться в Центр по информированию и консультированию потребителей: наши телефоны 77-20-38; 73-06-77;
наш адрес: г. Великий Новгород, ул. Германа, д.29 «А», каб.1,3,10;
Консультации по вопросам защиты прав потребителей можно получить в помещении МФЦ «Мои документы» по адресу: Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 24 (понедельник, вторник, среда с 9.00 до 18.00 часов; пятница с 9.00 до 16.30 часов, перерыв с 13.00 до 13.45 часов).
Общественная приёмная Управления Роспотребнадзора по телефонам 971-106, 971-117 (г. Великий Новгород, ул. Германа, д.14).
Post Views: 196