Об итогах проведения «горячей линии» в рамках мероприятий «V Всероссийской недели финансовой грамотности для детей и молодежи»
Управлением Роспотребнадзора по Новгородской
области с 17 апреля по 24 апреля 2019 года в рамках проведения «V Всероссийской
неделя
финансовой грамотности для детей и молодежи» была открыта телефонная «горячая» линия»
по вопросам защиты прав потребителей в сфере оказания финансовых услуг.
За указанный период по телефону «горячей
линии» обратилось 15 граждан, в том числе по вопросам: навязывания услуг
страхования при заключении договора потребительского кредита и возможности
отказа от данной услуги; несогласия с начислениями по договорам
потребительского кредита (кредитной карты); порядка проведения кредитной
организацией реструктуризации задолженности; получения выписки по счету,
открытому в рамках договора кредитования; взыскания задолженности по
исполнительной надписи нотариуса, а также судебной защиты нарушенных прав
потребителя в сфере финансовых услуг.
Всем обратившимся гражданам даны
консультации с разъяснением действующего законодательства Российской
Федерации, регламентирующего порядок оказания потребителям
Консультацию и практическую помощь по вопросам
защиты прав потребителей в том числе в сфере оказания финансовых услуг необходимо обращаться:
• в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Новгородской области
по адресу: В.Новгород, ул. Германа, д.14 каб.
№ 101 тел. 971-106,
971-117;
• в Центр по информированию и консультированию потребителей по адресу: г.
Великий Новгород, ул. Германа 29а, каб.1.2 тел. 77-20-38;
• В многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг (МФЦ) по адресу г. Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 24.
Консультации проводятся должностными лицами Роспотребнадзора: понедельник, четверг
с 11 час. 00 мин. по 17 час. 00 мин.
Единый
консультационный центр, который функционирует в круглосуточном режиме, по
телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней
на русском и английском языках.
Операторы Единого консультационного
центра осуществляют непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также,
по отдельным вопросам перенаправляют обратившихся в другие территориальные
органы и организации Роспотребнадзора. Единый консультационный центр сможет
принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составляет не
более 1 минуты.
Дополнительно
информируем, что функционирует Государственный информационный ресурс для
потребителей https://zpp.rospotrebnadzor.ru.
Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими
видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений, с перечнем
забракованных товаров. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике
Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.
Post Views: 139