О проведении «Выездной общественной приёмной» в ТРЦ «Мармелад»
Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской области в преддверии Всемирного Дня защиты прав потребителей, который проводится 15.03.2018 года под девизом «Making digital marketplaces fairer» — «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными», в рамках «Выездной общественной приёмной» в ТРЦ «Мармелад», 14 марта 2018 года было проведено информирование и консультирование потребителей, индивидуальных предпринимателей. В ходе данного мероприятия, консультации получили 16 человек, одному потребителю была оказана помощь в составлении претензии в адрес ООО «Евросеть-Ритейл».
В ходе проведения выездной общественной приемной 14 марта 2018 года было проведено анкетирование граждан и индивидуальных предпринимателей по теме «Мои права потребителя» на знание норм законодательства при покупке товаров в интернет-магазинах.
Данное мероприятие проводилось с целью предупреждения возможных нарушений прав потребителей на потребительском рынке Новгородской области.
В основной массе долю обращений потребителей за защитой своих прав составляли случаи споров при покупке мобильных телефонов:
— можно ли обменять телефон, если он просто «не подошел»;
— мобильный телефон является технически сложным товаром?;
— когда можно требовать возврат денег за телефон, в котором обнаружились недостатки? Что такое существенный недостаток?;
— нарушения максимально допустимого срока ремонта товара;
— что такое проверка качества, чем проверка качества отличается от экспертизы и другие вопросы.
Обращаем Ваше внимание!
Решив защищать свои права, необходим АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СВОИХ ПРАВ.
Первое, что вам нужно будет сделать — это обратиться к продавцу и сообщить ему о выявленных недостатках в товаре. Самым правильным шагом в защиту своих прав — будет составление письменной претензии в адрес продавца. Претензия должна составляться в двух экземплярах. Один экземпляр передается продавцу, а на другом продавец должен сделать отметку о принятии претензии. Если продавец отказывается принять претензию, то Вам необходимо отправить данную претензию по почте заказным письмом с уведомлением. Если ответа не последовало или ответ Вас не устраивает, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Если у Вас имеются сомнения, связанные с реализацией ваших прав или вы считаете, что недостаточно осведомлены в законодательстве РФ, связанном с защитой прав потребителей, ждем Вас на прием по адресу:
77-20-38 — Центр информирования и консультирования потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области», г. В.Новгород, ул. Германа, 29а;
971-106 – Общественная приемная Управления Роспотребнадзора по Новгородской области – г. В.Новгород, ул. Германа, д.14.
В многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) по адресу г. Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 24.
Консультации проводятся должностными лицами Роспотребнадзора два раза в неделю: понедельник, пятница с 11.00 до 17.00 часов.
Post Views: 167