О работе « горячей линии» общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Новгородской области за 1-й квартал 2018 года
За 1-й квартал 2018 года по телефонам «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Новгородской области и его территориальные отделы поступило 1047 обращений граждан, из них по вопросам:
— защиты прав потребителей — 727
— обеспечения санитарно-эпидемиологического
благополучия населения — 225
— не относящимся к компетенции
Роспотребнадзора — 95
В структуре вопросов по защите прав потребителей 470 обращений касались нарушений в сфере продажи товаров и оказания услуг в предприятиях розничной торговли и общественного питания и 257 обращений в связи с ненадлежащим качеством оказания услуг в сфере бытового обслуживания населения, ЖКХ, риелтерских, финансовых, медицинских услуг, долевого строительства, связи, транспорта.
По всем вопросам, поступившим по телефонам «горячей линии», специалистами даны разъяснения положений действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия, порядка рассмотрения обращений граждан. Предложено 116 гражданам направить в адрес Роспотребнадзора письменные заявления по вопросам компетенции Роспотребнадзора, из них поступило 47 обращений, которые приняты Управлением Роспотребнадзора по Новгородской области к рассмотрению.
Post Views: 138