Порядок обжалования действий контрольно-надзорного органа
Реализация оптимизации контрольной (надзорной) деятельности осуществляется благодаря внедрению Государственной информационной системы «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности» (ГИС ТОР КНД). Результатом внедрения ГИС станет: снижение интенсивности контактов проверяющих с проверяемыми (дистанционный процесс «без бумаги» и устаревших формальных процедур), сокращение сроков обработки и количества предоставляемых документов, сокращение финансовых издержек всех участников процесса, трудозатрат КНО, снижение нагрузки на суды. А благодаря формируемой аналитике станет возможным сократить избыточный контроль, выявить и актуализировать причины невыполнения обязательных требований контролируемыми лицами.
Важной частью трансформации КНД стало введение процедуры досудебного обжалования, которая с 1 января 2023 года стала обязательной для всех видов госконтроля.
Технологическое решение для реализации процедуры – подсистема досудебного обжалования (ДО) в ГИС ТОР КНД.
Подсистема ДО удобна и проста в использовании и прозрачна для всех участников процесса.
Для направления жалобы контролируемому лицу следует просто заполнить форму на «Едином портале государственных и муниципальных услуг». Важно, что оформить жалобу возможно только по доступным проверкам. Жалоба поступает в соответствующий КНО, после чего по ней назначается исполнитель. Дальнейшая работа автоматизирована в соответствии с законодательством и зависит от решений, принятых по жалобе.
По ссылке можно ознакомиться с порядком подачи жалобы подробнее Подача жалобы ГИС ТОР КНД
Post Views: 374