Об итогах проведения «горячей линии» по вопросам защиты прав при оказании транспортных услуг
В рамках повышения потребительской грамотности, информирования граждан о важнейших механизмах государственной и общественной защиты потребительских прав Новгородской области Управление Роспотребнадзора по Новгородской области совместно с Территориальным отделом государственного автодорожного надзора по Новгородской области МТУ Ространснадзора по СЗФО, Министерством транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области, Центром информирования и консультирования граждан 25 ноября 2024 года была проведена телефонная «горячая линия» по вопросам защиты прав при оказании транспортных услуг.
Всего на «горячую линию» с вопросами обратились5 жителей Новгородской области.
Поступившие вопросы были связаны с перевозкой в легковом такси (о порядке ценообразования стоимости услуг на такси, о ненадлежащем качестве оказываемых услуг), с регулярной перевозкой, а именно с отменой рейса на автобус. Обратившимся были даны консультации и разъяснения в соответствии с нормами законодательства о защите прав потребителей.
За консультациями по вопросам защиты прав потребителей можно обращаться в «Центр по консультированию и информированию потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области телефон 77-20-38 либо в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Новгородской области телефоны 971-106, Единый консультационный центр Роспотребнадзора по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).
Дополнительно информируем, что функционирует Государственный информационный ресурс для потребителей https://zpp.rospotrebnadzor.ru. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений, с перечнем забракованных товаров. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.
Post Views: 535