О работе Общественной приёмной по «горячей линии» за первое полугодие 2018 года
- За указанный период в адрес Управления и территориальных отделов обратились 2192 граждан по телефонам «горячей линии», из них по вопросам:
— защиты прав потребителей в количестве — 1509 обращений;
— по вопросам санитарно-эпидемиологического законодательства в
количестве — 450 обращений;
— по другим вопросам, не относящимся к полномочиям
Роспотребнадзора в количестве — 233 обращений.
2. По вопросам нарушений правил продажи товаров обратились — 931 граждан,
— в сфере оказания услуг бытового обслуживания, ЖКХ, финансовых, медицинских, риэлтерских, медицинских, услуг долевого строительства, связи, транспорта — 578 граждан;
3.По вопросам санитарно-эпидемиологического законодательства обратились — 450 граждан
4 . По обращениям, не относящимся к компетенции Управления
Роспотребнадзора поступило — 233 обращений,
по которым были даны разъяснения, куда и в каком порядке следует
обратиться.
5. В ходе рассмотрения устных обращений 300 гражданам было предложено направить письменные обращения по вопросам, входящим в сферу Роспотребнадзора, из них поступили 89 обращений, которые частично рассмотрены, частично находятся на рассмотрении.
Post Views: 175