Работа общественной приёмной по рассмотрению обращений, поступивших из Приемной Президента РФ
За 6 месяцев 2018 года Управлением Роспотребнадзора по Новгородской области рассмотрено 13 обращений граждан, направленных в наш адрес из Приемной Президента Российской Федерации: 10 обращений поступили в форме электронного документа, 3 – в письменном виде
Рассмотренные обращения, в основном, касаются:
-качества товаров и защита прав потребителей 3(23%);
-предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества 4(30,8%);
-водоснабжения поселений 1(7,7%);
-предоставления услуг транспорта 1(7,7%);
-условий проживания 2(15,4%);
-строительства очистных сооружений 1(7,7%);
-эксплуатации и ремонта государственного, муниципального и ведомственного жилья 1(7,7%).
7 обращений направлены для рассмотрения по компетентности в другие организации, по 5 обращениям даны разъяснения, по 1 проведены проверочные мероприятия, составлен протокол об административном правонарушении, наложен административный штраф, выдано предписание об устранении нарушений.
Информация об итогах рассмотрения обращений граждан в установленные законодательством сроки направлена заявителям и в приемную Президента Российской Федерации.
Post Views: 133