Итоги работы Управления по защите прав потребителей в сфере предоставления финансовых услуг за первый квартал 2019 год
За отчетный
период в Управление поступило 58 обращений
от граждан на нарушение их прав кредитными организациями и платежными
агентами, из них 10 письменных обращений,
6 обращений рассмотрены в рамках работы Общественной приемной Управления,
Центром по информированию и
консультированию потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в
Новгородской области» было рассмотрено 42 обращения граждан.
По обращениям потребителей Управлением было проведено
две внеплановые проверки: в отношении АО «АК БАРС Банк» (ПАО), в ходе,
которой нарушений не выявлено, в отношении ПАО «Почта банк» по результатам
которой были составлены протоколы об административных правонарушениях.
Одна
внеплановая документарная проверка была проведена по исполнению ранее выданного
Управлением предписания, проверка
проводилась в отношении АО «АК БАРС» Банк (ПАО). В ходе, которой установлено, что предписание
Управления исполнено.
В число
организаций, действиями которых были не
удовлетворены граждане, вошли следующие организации: ООО «Сетелем Банк», Акционерный
банк «АК БАРС» (ПАО), ООО «Санкт-Петербургский Городской Ломбард», АО
«Российский сельскохозяйственный банк», ПАО «Почта банк».
Также по
заявлениям потребителей возбуждено 4 дела об административных правонарушениях в
отношении кредитных организаций.
По окончанию мероприятий
по контролю в отношении исполнителей
финансовых услуг составлено 8 протоколов
об административных правонарушениях, общая сумма наложенных штрафов составила 40
тыс. рублей.
По результатам
проведения мероприятий по контролю финансовым организациям было выдано 4
представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению
административных правонарушений, 1 предписание об устранении выявленных
нарушений, которые находится на контроле Управления.
За
дополнительными консультациями необходимо обращаться:
• в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Новгородской области
по адресу: В.Новгород, ул. Германа, д.14 каб. № 101 тел. 971-106, 971-117;
• в Центр по информированию и консультированию потребителей по адресу: г.
Великий Новгород, ул. Германа 29а, каб.1.2 тел. 77-20-38;
• В многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг (МФЦ) по адресу г. Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 24.
Консультации проводятся должностными лицами Роспотребнадзора: понедельник, вторник,
среда с 09 час. 00 мин. по 18 час. 00 мин., пятница с 09
час. 00 мин. по 16 час. 30 мин.
Единый консультационный центр, который
функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43
(звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском
языках.
Операторы Единого консультационного
центра осуществляют непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также,
по отдельным вопросам перенаправляют обратившихся в другие территориальные
органы и организации Роспотребнадзора. Единый консультационный центр сможет
принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составляет не
более 1 минуты.
Дополнительно
информируем, что функционирует Государственный информационный ресурс для
потребителей https://zpp.rospotrebnadzor.ru.
Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими
видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений, с перечнем
забракованных товаров. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике
Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.
Post Views: 170