Срок разрешения споров при использовании электронного средства платежа (банковской карты)
Согласно п.8 ст.9 Федерального
закона РФ № 161-ФЗ от 27.06.2011 «О национальной платежной системе», оператор
по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том
числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его
электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность
получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в
письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не
более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня
получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для
осуществления трансграничного перевода денежных средств.
Таким образом, в случае возникновения
спора связанного с использованием электронного средства платежа, необходимо
обращаться к оператору электронного средства платежа, который обязан
рассмотреть заявление в срок, не превышающий 30 дней со дня его получения.
Консультацию и практическую помощь по
вопросам защиты прав потребителей, в том числе в сфере оказания финансовых
услуг можно получить:
• в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Новгородской области
по адресу: В.Новгород, ул. Германа, д.14 каб. № 101 тел. 971-106, 971-117;
•
в Центре по информированию и консультированию потребителей по адресу: г.
Великий Новгород, ул. Германа 29а, каб.5,6 тел. 77-20-38;
Работает Единый консультационный
центр, который функционирует в круглосуточном режиме, по телефону
8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском
и английском языках.
Используя Государственный
информационный ресурс для потребителей https://zpp.rospotrebnadzor.ru. Каждый
потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими
видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений, с перечнем
забракованных товаров. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике
Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.
Post Views: 147