Об итогах проведения «горячей линии» в сфере предоставления бытовых услуг населению
В рамках повышения потребительской грамотности, информирования граждан о важнейших механизмах государственной и общественной защиты потребительских прав Новгородской области специалистами Управления Роспотребнадзора по Новгородской области совместно с Центром информирования и консультировании потребителей и общественными организациями 13 июня 2024 года была проведена телефонная «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей в сфере предоставления бытовых услуг населению.
Всего на «горячую линию» с вопросами обратились 7 жителей Новгородской области.
Поступившие вопросы были связаны с ненадлежащим качеством выполняемых работ (оказываемых услуг) по ремонту бытовой техники, парикмахерских услуг, нарушением сроков изготовления мебели, не доведением информации о ценах по ремонту бытовой техники. Обратившимся были даны консультации и разъяснения в соответствии с нормами законодательства о защите прав потребителей.
За консультациями по вопросам защиты прав потребителей можно обращаться в «Центр по консультированию и информированию потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области телефон 77-20-38 либо в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Новгородской области телефоны 971-106, Единый консультационный центр Роспотребнадзорапо телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).
Дополнительно информируем, что функционирует Государственный информационный ресурс для потребителей https://zpp.rospotrebnadzor.ru. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений, с перечнем забракованных товаров. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.
Post Views: 294