Информация Управления Роспотребнадзора по Новгородской области об итогах проведения «горячей линии» по вопросам оказания услуг связи.
Управлением Роспотребнадзора по Новгородской области совместно с Управлением Роскомнадзора по Новгородской области была организована и проведена тематическая «Горячая линия» по вопросам оказания услуг связи с целью информирования и консультирования потребителей по вопросам соблюдения прав потребителей в сфере предоставления и оказания услуг связи.
Всего на «горячую линию» обратилось 7 жителей Великого Новгорода по вопросам оказания услуг связи. В числе заданных вопросов были следующие: что необходимо делать, в случае если оператор отказывается в удовлетворении предъявленных требований абонента; условия оказания контентных услуг связи; в течение, какого времени оператор связи обязан обеспечить доставку счета для оплаты телематических услуг связи; какой порядок расторжения договора об оказании услуг связи, по поводу ненадлежащего оказания телематических услуг связи (Интернет), телевидения; о порядке оплаты услуг связи, не предоставлении информации при заключение договора об оказании услуг связи.
Всем обратившимся были даны разъяснения в соответствии с нормами действующего законодательства о защите прав потребителей, информация о правах и механизме реализации своих прав.
При возникновении вопросов, связанных с нарушениями прав потребителей при оказании услуг связи, можно обращаться в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Новгородской области по адресу: В.Новгород, ул. Германа, д.14 каб. № 101 тел. 971-106, 971-117;
• в Центр по информированию и консультированию потребителей по адресу: г. Великий Новгород, ул. Германа 29а, каб.1.2 тел. 77-20-38;
• В многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) по адресу г. Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 24. Консультации проводятся должностными лицами Роспотребнадзора: понедельник, вторник, среда, с 09.00 до 18.00 часов, в пятницу с 09.00 до 16 час. 00 мин.
Post Views: 260