Об итогах проведения «горячей линии» по вопросам оказания финансовых услуг Управлением Роспотребнадзора по Новгородской области с Отделением по Новгородской области Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации, Центром информирования и консультирования потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области»
Управлением Роспотребнадзора по
Новгородской области совместнос Отделением по Новгородской области
Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации,
Центром информирования и консультирования потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и
эпидемиологии в Новгородской области» 20 января 2020 года проведена
«горячая» линия» в целях повышения потребительской грамотности, информирования
граждан о важнейших механизмах государственной и общественной защиты
потребительских прав при оказании финансовых услуг.
В ходе
мероприятия на «горячую линию» обратилось 8 жителей городов и
районов области, в том числе: в Управление– 7обращений,
в Отделение по Новгородской
области Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской
Федерации –1 обращение.
Основными вопросами в рамках «горячей линии» были: навязывание услуг страхования
при заключении договора потребительского кредита; не предоставления Банком
ответа на претензию потребителя в течение двух месяцев, вправе ли банк в одностороннем порядке вносить изменения в договор, в
том числе в тарифы и условия обслуживания кредита; несогласия с
начислениями по договорам потребительского кредита; судебной защиты нарушенных
прав потребителя в сфере финансовых услуг.
Всем обратившимся гражданам даны
полные консультации с разъяснением норм действующего законодательства
Российской Федерации, регламентирующего порядок оказания потребителям
финансовых услуг.
С целью повышения уровня финансовой
грамотности населения Управлением Роспотребнадзора по Новгородской области
продолжается работа по информированию и разъяснению гражданам
законодательства Российской Федерации, регламентирующего порядок оказания
финансовых услуг.
Консультацию и практическую помощь по вопросам защиты прав
потребителей, в том числе в сфере оказания финансовых услуг можно получить:
• в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Новгородской области
по адресу: В.Новгород, ул. Германа, д.14 каб. № 101 тел. 971-106, 971-117;
•
в Центре по информированию и консультированию потребителей по адресу: г.
Великий Новгород, ул. Германа 29а, каб.5,6 тел. 77-20-38;
•
в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных
услуг (МФЦ) по адресу г. Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 24.
Консультации проводятся должностными лицами Роспотребнадзора: четверг с 10 час.
00 мин. до 17 час. 00 мин.
Работает Единый консультационный центр,
который функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800
555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и
английском языках.
Используя Государственный
информационный ресурс для потребителей https://zpp.rospotrebnadzor.ru.
Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими
видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений, с перечнем
забракованных товаров. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике
Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.
Post Views: 159