О результатах «горячей линии» к Всемирному дню пожилого человека
Управлением
Роспотребнадзора по Новгородской области проведена «горячая линия», приуроченная
к Всемирному дню пожилого человека.
В рамках проведения «горячей линии» поступило 13 обращений
граждан. Основная тематика обращений были: в сфере предоставления услуг ЖКХ,
финансовых услуг, медицинских услуг,
продажи товаров в нестационарных торговых точках и другие.
Гражданам были даны разъяснения и консультации по актуальным
вопросам в сфере защиты прав потребителей, информация о правах и механизме
реализации своих прав, в
случае если требования потребителей носили имущественный характер потребителям
были даны разъяснения об их правах и механизме реализации этих прав, о
полномочиях Управления и о порядке судебной защиты их прав на основании норм Гражданского кодекса
Российской Федерации и Закона о защите прав потребителей с одновременным
разъяснением оснований возможного участия Управления в такой защите.
Консультацию и
практическую помощь по вопросам защиты прав потребителей можно получить:
• в Общественной приемной Управления
Роспотребнадзора по Новгородской области по адресу: В.Новгород, ул. Германа,
д.14 каб. № 101 тел. 971-106, 971-117;
• в Центре по информированию и консультированию потребителей по адресу: г.
Великий Новгород, ул. Германа 29а, каб.5,6 тел. 77-20-38;
Работает Единый консультационный центр,
который функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800
555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и
английском языках.
Используя Государственный информационный ресурс для потребителей https://zpp.rospotrebnadzor.ru.
Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими
видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений, с перечнем
забракованных товаров. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике
Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.
Post Views: 155