Об итогах проведения «горячей линии» в рамках VI Всероссийской недели сбережений
Управлением Роспотребнадзора по
Новгородской области и Центром информирования и консультирования
потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области» в связи с проведением в России VI Всероссийской недели
сбережений с 31 октября по 14 ноября 2019 года в рамках Проекта «Содействие
повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового
образования в РФ проведена “горячая
линия» по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг.
В рамках, проведенной телефонной «горячей линии» поступило
13 обращений граждан, в том числе по вопросам навязывания дополнительных
платных услуг при заключении договора потребительского кредита; по отказу от
кредитного договора и договора страхования в установленные сроки, списания
денежных средств с банковской карты, несогласия
с начислениями по договорам потребительского кредита (кредитной карты); порядка
проведения кредитной организацией реструктуризации задолженности; получения
выписки по счету, открытому в рамках договора кредитования; судебной
защиты нарушенных прав потребителя в сфере финансовых услуг и др.
Всем
обратившимся гражданам даны полные консультации с разъяснением норм
действующего законодательства Российской Федерации, регламентирующего
порядок оказания потребителям финансовых услуг.
С
целью повышения уровня финансовой грамотности населения Управлением
Роспотребнадзора по Новгородской области продолжается работа по информированию
и разъяснению гражданам законодательства Российской Федерации,
регламентирующего порядок оказания финансовых услуг.
Консультацию
и практическую помощь по вопросам защиты прав потребителей, в том числе в сфере
оказания финансовых услуг можно получить:
• в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Новгородской области
по адресу: В.Новгород, ул. Германа, д.14 каб. № 101 тел. 971-106,
971-117;
• в Центре по информированию и консультированию потребителей по адресу: г.
Великий Новгород, ул. Германа 29а, каб.1.2 тел. 77-20-38;
Работает Единый консультационный центр,
который функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800
555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и
английском языках.
Используя
Государственный информационный ресурс для потребителей https://zpp.rospotrebnadzor.ru.
Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими
видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений, с перечнем
забракованных товаров. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике
Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.
Post Views: 150