О работе Общественной приёмной по «горячей линии» за декабрь 2019 года
За указанный период за консультациями по
вопросам защиты прав потребителей, санитарного надзора и эпидемиологического
надзора в Управление Роспотребнадзора по Новгородской области обратилось 314 граждан
по телефонам «горячей линии» и в общественную приемную.
Вопросы защиты прав потребителей
(обратилось 99 граждан) касались в основном нарушения прав потребителей при
продаже детских товаров, товаров с гарантийными сроками, имеющими недостатки, продажи
товаров некачественной одежды и обуви, товаров по образцам, продажи товаров
дистанционным способом и пр. (обратилось 70 граждан), а также нарушения прав при предоставлении услуг, в
том числе бытовых, финансовых, услуг связи, транспорта и общественного питания
(обратилось 29 гражданина).
По вопросам
санитарно-эпидемиологического законодательства поступило 149 обращений. Вопросы
касались ненадлежащего качества пищевых продуктов, вопросов коммунальной
гигиены.
По иным вопросам, не относящимся к полномочиям Роспотребнадзора
поступило 66 обращения (в том числе, качества коммунальных услуг, технического
состояния жилья, ненадлежащего состояния автомобильных дорог), по которым
предоставлены сведения о том, в какие надзорные органы и в каком порядке следует обращаться.
Всем обратившимся гражданам даны устные разъяснения их
прав в соответствии законодательством, консультации и рекомендации по действиям
в каждом конкретном случае. 19-ти гражданам было предложено направить письменные обращения по вопросам, входящим в сферу полномочий Роспотребнадзора,
из них поступило 4 письменных обращения, которые были приняты к рассмотрению.
Post Views: 123