Об итогах проведения «горячей линии» по вопросам оказания услуг связи
В рамках повышения потребительской грамотности,
информирования граждан о важнейших механизмах государственной и общественной защиты потребительских прав
Новгородской области специалистами Управления Роспотребнадзора по Новгородской
области совместно с Территориальным отделом Управления Роскомнадзора по
Северо-Западному федеральному округу в Новгородской области с Центром
информирования и консультировании 28 марта 2023 года была проведена телефонная
«горячая линия» по вопросам оказания услуг связи.
Всего на «горячую линию» с
вопросами обратились 5 жителей Новгородской области.
Поступившие вопросы были
связаны с изменениями в одностороннем порядке оператором связи договора об
оказании услуг связи, в части изменения тарифа, ненадлежащим качеством услуг телефонной
связи и Интернет, с оказанием контентных услуг. Обратившимся были даны консультации и
разъяснения в соответствии с нормами законодательства о защите прав
потребителей.
За консультациями по вопросам защиты прав потребителей
можно обращаться в «Центр по консультированию и информированию потребителей ФБУЗ
«Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области телефон 77-20-38 либо в
Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Новгородской области
телефоны 971-106, Единый консультационный центр Роспотребнадзора по
телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).
Дополнительно информируем, что
функционирует Государственный информационный ресурс для потребителей https://zpp.rospotrebnadzor.ru. Каждый потребитель может ознакомиться с
многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и
исковых заявлений, с перечнем забракованных товаров. На ресурсе размещена вся
информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав
потребителей.
Post Views: 160